Болею вторую неделю овощем. Очень странное чувство, когда можно не сидеть за ноутом с температурой под сорок, потому что без меня все развалится на части, а спокойно высыпаться, болеть с полной самоотдачей и с чистой совестью быть овощем.
Неприятное открытие - мне не нравится моя работа.
Коллеги - классные, очень открытые и дружелюбные ребята, атмосфера взаимоподдержки, за косяки не ебут. Но я не чувствую, что делаю что-то важное, а это несколько демотивирует. То есть, если на позапрошлой работе я параноидально перепроверяла по два-три раза в день ключевые узлы, то тут уже неделю ноут не открываю.
Про новую траву
Подумала, я тут, что финансовые аналитики обещают в следующем году кризис, соразмерный масштабами с 2014 годом (на это указывает профицит бюджета, перенаправление части бюджета с социальных активностей на силовые и пропогандонские СМИ), так что надо бы с тратами поужаться и направить на накопительный счет 30% дохода, вместо стандартных 15.
И купила final fantasy xiv - ну а че, вечера как раз займет, обойдется дешевле, чем походы в художественный, донатить в нее, как в бнс, не надо...
Купила 11 ноября, ага.

Игра потрясающая, особенно для её возраста.
1. Не лагает! В бнс - как только вокруг тебя появилось больше трех персонажей - все, пиздец котенку, вырубаем всю анимацию, прорисовку и отображение.
2. При наиубогейшем редакторе персонажей, персонажи получаются на удивление живые. Полное вовлечение в катсценах - персонаж не просто стоит деревом, а адекватно и эмоционально реагирует на происходящее.
3. Полное отсутствие порнушности. Гаруда - почти обнаженная полуптица-полуженщина (босс в одном из триалов) буквально пугает и ни капли эротики.
4. Очень интересный сюжет. В Айоне сюжет прошел мимо меня, в Blade and Soul сюжет прошел мимо меня, в FF сюжет интересен настолько, что я не отлипаю от него по двенадцать часов в сутки
5. Минимум доната. Для сравнения - в bns я вливала по 10-20к, чтобы чувствовать себя на достойном уровне. В FF весь донат заключается во внешечках, без которых вполне можно жить.
6. В игре все время есть чем заняться. Надоел сюжет? Иди в триалы. Надоели триалы? Иди в обычные данжи. Надоели данжи? Иди крафти. Не хочется крафтить? Можно качать дополнительный класс на том же персонаже. Заебало вообще всё? Иди в казино!
7. Объем сюжета. Объем сюжета таков, что за 281 час игры я прошла пока только сюжет Realm Reborn и Heavensward, впереди еще Bloodstorm и Shadowbringer.
8. Это первая моя ммо, в которой ТАКОЙ уровень документации!
9. Коммьюнити. Понятно, не русское (за весь мой немалый опыт в ммо на разных языках, не встречала более убогое и неадекватное коммьюнити, чем русскоязычные. Ну, поляки разве что.)
10. Организация и проработка сюжета - паузы на бытовые вещи случаются именно тогда, когда боевой накал подходит к пику и думаешь, что это было очень круто, но хотелось бы немного отдохнуть уже.
11. Данжи. Ни в одной игре не встречала таких данжей! Колоссальный дракон (а не голова дракона, как в айоне), от которого в экран умещается только лапа и если она на тебя наступит - сломает литсо. Небесный кит, бой с которым происходит на летающей острове-платформе, которая шатается и грозит упасть от каждого удара. Демоническая книга. Левиафан. Гаруда. Ифрит. Маяк с Сиреной.
12. Очень много лора, некоторый продирает до мурашек - чего стоила только история сэра Юльмерика, которую можно узнать по обрывкам дневников в данжах. Уровень проработки - часть сюжета узнаешь, если поговоришь с персонажами в формате Small talk
13. Очень условный плюс, но любите ли вы стекло так, как люблю его я?
14. Музыкальное сопровождение - безумно атмосферно.
Из минусов:
1. Условный минус - нет локализации на русский, но тут спасает Tataru helper немного (опенсорсная разработка под финалку, перенаправляющая сообщения в чате в разные транслейты)
2. Сначала не хватало озвучки части кат-сцен, но очень быстро про это забываешь
Я с начала года за планшет не бралась, но тут хобанама!
Некоторые сложности жизни в статике (на самом деле, мы сцепились не за пельмешку, а за материю на спеллспид)
Этот рисунок - мой эволюционный скачок, буквально. Несколько персонажей, сюжет, разбиение на фреймы, читаемость взаимодействия, монохромность.

И под впечатлением Heavensward - эпичный момент, после добития последнего в длс босса:

Не без косяков, конечно, в но в целом - я довольна 
@темы:
Порисульки,
Рабочее,
FFXIV